Клуб Хороших Людей: Здесь наливают. Виртуально
Вновь зарегенные - см. Правила и в форуме ДЛЯ НОВИЧКОВ

Главная | Регистрация | Вход | Добавить в избранное
Воскресенье, 24.11.2024, 19:56
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Форма входа
МЕНЮ САЙТА КХЛ
Литература
Наш банер для обмена
КХЛ

Поисковая Система RAGY • Удобный поиск по интернету, поисковые машины - 4 в 1, кроме того: новости, погода, статьи, форум, каталог ссылок... WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Мандат.Ру - Новости, компромат, скандалы, рейтинг, президенты, депутаты, партии, движения, форум, афоризмы, анекдоты, каталогМандат.Ру: Каталог+поисковая система Search4all.org - каталог сайтов
Главная » Статьи » Проза

Как я подытожил конфликт с училкой :)
Была у нас в школе училка литературы. Особа в некотором роде уникальная.
Лет ей было неведомо сколько, потому что весом она была в 8 пудов, волосы имела в виде "халы" и крашеные, носила очки и бывала крайне озлоблена к более молодым сослуживицам. Была она также незамужем ни разу в жизни, чем гордилась, частенько надзидательно нравоучила что и "блюла себя, не то что нынешние развратницы", детей соответственно тоже не имела, и относилась к оным, к нам то есть, с ненавистью. Как к результатам разнузданного блуда и стало быть, изначально сосудам греха и плодам порока.
В средние века из нее могла бы выйти замечательная пуритантша. Из тех, что благочестиво возводя очи горе, с молитвой сжигали молодых и красивых ведьм, твердя сожигаемым, что это для их же блага и что они должны быть благодарны за такую заботу.
В советские же годы пуритантша почему-то оказалась учительницей. Более того, заслуженной учительницей, то ли УССР, то ли даже РСФСР. В ГОРОНО несколько лет спустя на вопрос, чем же наша училка заслужила такое звание, вздрагивали и тихим голосом отвечали, что неимоверной склочностью, умением стучать и скатывать телеги во все инстанции, коварностью, упрямством и талантом выбирать обьект травли, чтобы потом "подсидеть" и занять место, либо шантажом вырвать у обьекта представление на "заслуженного", премию или еще какой ништяк.
В работе с нами, школьниками, сия дама отличалась неимоверной педантичностью. Учебный процесс она вела строго по программе. Причем добивалась того, чтобы и ответы, а главное, и суждения учеников так же соответствовали программе и были единообразны, как во времена Павла 1го в Гатчинской армии единообразны обязаны были быть "естества" солдат, носимые строго "налево" у всех поголовно.
Про нее один острослов нашего класса сложил стишок:
Ей не нравятся в брюках девчонки,
Надо чтоб паранджа аж до пят,
Её идеал – Чонкин,
Исполнительный глупый солдат.

Конфликт у меня с училкой случился после нескольких "проколов" с моей стороны.

Сначала я был пойман за чтением "Планеты людей" на уроке, на котором полагалось читать Пушкина. Когда я ей сказал, что Пушкина читал еще в позапрошлом году и нашел невыносимо примитивным, я был препровожден к директрисе. Вдвоем они орали на меня полчаса. Я не понял, что они хотели мне сказать, и спросил – почему, если я уже знаю материал, я не могу почитать хорошую книгу, тем более, что в программе ее нет?
Ответ я слушал еще полчаса и сказать его можно было за 2 секунды двумя словами: НЕ ПОЛОЖЕНО.
Я опять искренне недоумился и простодушно спросил: что на что не положено? Ведь "положено" – это когда что-то куда-то кладут?
Ну простодушен я тогда был и мал, и не понимал, как мой ответ прозвучал для 2х климактеричных баб бальзаковского возраста!
В школу были званы предки, я был наказан отлучением от велосипеда на неделю.

Второй раз конфликт с училкой у меня возник по поводу сочинения. Я, ничтоже сумняшися, написал сочинение на тему "Культ личности Сталина: правда или злонамеренный вымысел очернителей?" В сочинении я взял да перечислил данные из доступной мне на тот момент Военной Энциклопедии. Данные были сугубо гражданские. Население страны на момент прихода Сталина и момент его смерти. Сколько средний гражданин ел мяса и молока на момент прихода Сталина и момент его смерти. Количество заводов, ВУЗов, школ и поликлиник на те же моменты. И так далее.

Тут уж дело было серьезнее. Меня вызвали на учительский совет и потребовали сказать, какие враги коммунизма подговорили меня написать такое! Я достал из сумки Военную Энциклопедию, и по закладкам зачитал соответствующие места. А затем зачитал надпись, из которой яствовало, что книга издана тиражом в ТТТТТТ штук государственной типографией СССР. Причем не помню какой, но чуть ли не органом ЦК КПСС.

Итогом стало то, что классуха вызвала предков и втихаря расссказала им, что в девятый класс я не перейду т.к. на экзаменах перед 9м классом велено мне поставить круглые двойки, и посоветовала тихонько перевестись в другую школу, пока не поздно.
Однако перед окончанием 8го класса случилось чудо. Под веянием "перестройки" и "нового мЫшления" на школе решили поставить прогрессивный эксперимент и дать возможность школе ВЫБРАТЬ себе директора! Причем, неслыханное дело, в выборах участвовали также будущие 9е и 10е классы! Кандидатка от РОНО обещала ништяки учителям, молодой прогрессивный мужик – "варяг" обещал ништяки ученикам – профильные классы, выпускные как вступительные в ВУЗ, занятия вс вузовскими преподами и по вузовской программе в 10м классе, "парная" организация уроков как в ВУЗе, компьютерный класс и так далее.
Подавляющим большинством он и был выбран. И всё обещанное сделал более чем полностью.

Директриса ушла не пенсию, а училку - моего "заклятого друга" какое-то время уйти на пенсию не удавалось, она писала жалобы во все инстанции, часов ей не давали, но зарплату платить и держать в штате приходилось.

Такова была диспозиция на момент окончания мною 8го классса.

Между тем, как раз летом между 8м и 9м классами в аэроклубе наш набор начинал первые полеты.
Весь 8й класс мы долбили теорию, учили матчасть, прыгали положенные 3 прыжка с парашютом, зимой стажировались на аэродроме, занимаясь наземной подготовкой и обслуживанием техники. А на лето мы просто переселились всей толпой на аэродром и жили 2,5 месяца прямо там, в казарме. На выходные ездили домой, а всю неделю летали "от пуза". Причем всё делали сами, от раскладки стартовых знаков утром перед сменой, до вечернего обслуживания техники – мытья черных от гари и масла самолетных пуз, стирки чехлов, переборки моторов и прочего.

Аэродром был в момент создания "за городом", в пустой степи. После войны эту степь быстро застроили дачники, и аэродром получился между автобусной остановкой на "кольцевой" вокруггородской трассе и собственно дачными массивами.

Несмотря на заграждения из "колючки", таблички "запретная зона" и т.п., дачник пёрли прямо поперек аэродрома на свои дачи. Прямо через полосу. Полеты, не полеты, им пофигу – у них рассада расцветает и огурцы колосятся, и обходить километр им лень.

Дачников ловили, били им морды, сдавали ментам, но это не помогало. На место одного поротого дачника являлся легион новых толстых одышливых особей в тренировочных рейтузах с кошелками и ведрами. И эти передвижные жиртресты, грохоча жестью и громко пукая, рассыпая свои рюкзаки и кошелки, регулярно и обильно неслись поперек полосы под наши колеса и винты.
Самый частый маневр, который мы выполняли, был "Препятствие на полосе, ухожу на второй круг".
Иногда помогала ракетница. Технику самолета выдавалась оная, техник выбегал наперерез бегущему дачнику, становился в фэбээровскую стойку, растопырив ноги и присев, и двумя руками наведя девайс, палил ракетой в дачника. Иногда дачник не снижая скорости описывал разворот на 180 и неся обратно в лесополосу, иногда получал ракетой в рюкзак и несся в лес дымя как подбитый "месер".
А иногда это не помогало, и он выбегал на полосу, и вдруг на него с ревом надвигался быстро и страшно – САМОЛЕТ!!! Дачник падал ничком посреди полосы, рассыпаясь во все стороны причиндалами, и потом полчаса лежал закрыв темя руками. Пока его не подымали пинками и не заталкивали в дежурную "буханку" для сдачи ментам.

Но был и еще один метод.

В один пекрасный день шли полеты. В свою очередь залезши в кабину, наскоро пристегнувшись, я "прыгал" по кочкам (аэродром травяной, полоса грунтовая) рулежки на предварительный старт. По пути проверял арматуру в кабине (проверять по инструкции, перед запуском, было некогда – день не резиновый, очередь на полеты большая, даже двигатель не пересадке отлетавшего-следующего не выключали). Инструктор сзади чертил в плане полетов что-то, опустив голову.

И тут из леса на аэродром выбегает дачник. Жырная тетка… с халой на голове! С ведром, кошелкой и хворостинами в руках!
Я своим глазам не поверил.
Нет, я знал, что у училки где-то дачка, вся школа знала как она эту дачку вышибала из месткома. Но такого я не ожидал.
Мой инструктор знал про "училку". Фигли, нас у него было всего 5 человек и мы уже 2 года проводили с инструктором времени не меньше, чем с предками. Особенно вечерами, после полетов, когда в казарму неохота, а делать нечего. Сидели в лесу, пили пиво, палили костер на специальном "каббалистическоим капище", обложенном камнями – у каждой летной группы было свое. И травили за жизнь.

Я в 10 секунд могучей вспышкой краткости и красноречия описал инструктору ситуацию.
Он так же быстро описал мне, что и как я должен сделать. Я понял.

Когда самолет стартует (поршневой), он сперва становится на тормоза, потом дает максимальный газ, винт берет максимальные обороты, и потом тормоза отпускаются и нчинается разбег. Поток от винта на полном газу способен снести человека с ног.

Я подгоняю машину к несущейся от меня училке, резко разворачиваюсь к ней хвостом, выжимаю рычаг тормоза и даю газ. Полный…

Бабу немалого веса сбивает с ног. Винт поднимает тучу пыли (лето, аэродром напомню грунтовой) и камней от гравия до с кулак размером. Всё это обрушивается на тело нарушителя границ аэродрома.
Через минуту упавшее тело пытается подняться. Очередной догон, разворот, полный газ, тело катится подпрыгивая на кочках метров 20 и лежит.
Еще через 5 минут тело пытается осторожно уползти на четвереньках. Третий заход, разворот, газ, тело в пыли.
Подняться более не пытается до приезда уазика.
После возвращения с задания я поинтересовался, где тело. Менты увезли – был ответ. Ну и ладно.

После лета, уже в сентябре, вызывает меня директриса. Она еще сдавала дела и формально была в должности.
И с порога на меня орать. Ты, грит, убийца, бандит! Ты напал на человека! Пиши обьяснительную!!!
Я ответил, что не ведаю, о ченм речь
Ты, грит, согласно заявлению т-ща <Училки>, пытался задавить ее самолетом!!!
Говорю – почему я? Курсантов аж 30 человек, "какие у фас ест токасательстфа" (С) "Красная жара"?
Директриса приумолкла.
И вообще, говорю, если это и так, то получается, гражданочка оказалась на запретной территории военной части (приврал, но откуда им, курицам старым, знать?), и прежде всего надлежит позвонить куда следует и оповестить компетентные органы… позвольте я позвоню из вашего кабинета? И тянусь к телефону.
От телефона меня отогнали, про обьяснительную больше никто не вспоминал.
Училка в школе больше не появлялась, а история скоро стала известна всей школе.
А скоро и новый директор пришел. И стали у нас совсем другие порядки. Чтение внепрограммных книг больше не запрещали, да и программы оооочень изменились.
Но это уже совсем другая история…

Категория: Проза | Добавил: Злобный_мААсквич (01.05.2011) | Автор: Злобный мААсквич
Просмотров: 664 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 13
0  
в Гатчинской армии единообразны обязаны были быть "естества" солдат, носимые строго "налево" у всех поголовно.
===========================
Помню на призывной комиссии, на вопрос доктора к призывнику, почему у того "естество" смотрит влево.
Тот тут же ответил, что он у него левша.
Доктор, естественно, посоветовал ему сменить руку.
biggrin
Спасибо Маасквич, поднял настроение.

0  
12 dvu   (03.05.2011 11:55) [Материал]
А-А-А!
ЗМ, вот это дело. Поднял настроение biggrin
=== Еще через 5 минут тело пытается осторожно уползти на четвереньках. Третий заход, разворот, газ, тело в пыли.
Подняться более не пытается ===
lol
Отчего-то училки ИМЕННО по литературе бывают (ли) особенно гадкими и крысоподобными. Идеология так вырабатывала? Ведь по математике или физике особо не будешь "верным ленинцем"? Но там другое было. Физик у нас любил здоровенной резинкой кидаться, как камушком по воде. Кто не пригнулся - остальным было смешно.
А вот старую коммунистку по литературе мы просто ненавидели и презирали. Взаимно. Стань Дима Волгоградский, отвечай. Неохотно встаю и тут же звонок. Пожимаю плечами, мол, а фули отвечать - урок закончился. Но нет - зря я так подумал. В журнал летит двойка с комментарием "Как ты встал, так я сразу поняла - ты ничего не знаешь". Только директриса потом просила старую дуру мне в четвертях ставить четверки.
Но вот так вот, самолетом, это не было возможностей. Хотя мячиком футбольным метились и попадали biggrin

0  
5 b1o   (01.05.2011 22:01) [Материал]
У мну была училка математики, она любила повторять нам: вы- стадо дебилов. Лидия Ивановна её звали. С тех пор математикой я не увлекался. Не давалась.

0  
8 Lar_ISA   (01.05.2011 22:27) [Материал]
У нас такая по физике была.

0  
Ну да, именно благодаря этой училке у нас хаживала поговорка - "Жаль, что Пушкина так поздно пристрелили - слишком много успел написать, а нам теперь зубри и мучайся".

0  
4 Нерусский   (01.05.2011 21:54) [Материал]
А я как-то своей учительнице под дверь "Синеглазку" подложил. Не помню, по какому поводу, но помню, что это мне обошлось в трёх резиновых индейцев.

Сейчас осознаю, что это было явным применением избыточной силы, хлорпикрин- не шутка. Да и ущерб мирному населению превысил допустимый уровень.

Милиция нас с друганом- соучастником не нашла, операция была проведена на высшем уровне.


0  
7 Lar_ISA   (01.05.2011 22:26) [Материал]
Что-то у вас все какие-то мстительные действия были для училок...

0  
2 Lar_ISA   (01.05.2011 20:43) [Материал]
Ну, не одобрям-ссс твой поступок. Какой бы она не была противной, я бы ни за что так не сделала. Вспомнился рассказ (не помню ни автора, ни названия) или повесть - повествование одной учительницы, у нее заболела внучка серьезно, её срочно госпитализировали на операцию. И вот во время этой операции мысли и воспоминания учительницы все были об одном ученике. Фамилия хирурга ей была знакома, она подумала что это бывший её ученик. Он не был прилежным школьником и она всю дорогу вспоминала все его проступки до мельчайших подробностей и с высоты лет ей они уже не казались ужасными. Она всю дорогу мысленно обращалась к нему (по-моему его звали Миша), умоляя сделать все от него зависящее и спасти её внучку. Когда операция закончилась, она выяснила что доктор-хирург не её ученик. А её ученик погиб в первые дни войны.
*
У меня ни одной плохой учительницы не было. Повезло может быть.

0  
"я бы ни за что так не сделала"
Вот поэтому ты домохозяйка, а я полковник tongue
Когда человек говорит "у меня ни одного плохого учителя не было", это говорит о том, что он был ниже уровнем, чем все его учителя. Что не есть хорошо. В подростковом возрасте желательно уже быть острее умом и логикой, чем минимум 20% учителей. И еще 60% перерасти со временем, годам к 30.
Кроме того, без разницы кто она была и какая - это был нарушитель границы запретной зоны, и я обязан был принять меры для его задержания. Ну вылез бы я и нокаутировал ее, как поступал с другими нарушителями - ей бы лучше не стало.

0  
6 Lar_ISA   (01.05.2011 22:10) [Материал]
Ага, а ты не генерал и не настоящий полковник,- охранник. Когда человек пишет, что плохих учителей не было, это и означает что их просто не было. Делать с того "глЫбокомысленные" выводы об уровнях и того в чем мне надо было быть острее более чем странно. Оставим это просто за скобками (не хоЦЦа просто дебри твоей логики исследовать).
*
По сути - сводить счеты с женщиной достаточно пожилой как минимум недостойно. Гордиться тут точно нечем. Как и оправдание искать, мол нарушительница границы. Я вообще плохо представляю шастающих теток по аэродрому.

0  
Да ты вообще себе всё плохо представляешь, от серверов до аэродромов. Чем немало веселишь публику.
Тётку я вообще мог пустить на фарш под лопасти винта, и ничего бы мне за это не было. Прецеденты имелись. Я поступил очень гуманно и педагогично.
Впрочем, бессмысленно кухарке это объяснять.

0  
11 Lar_ISA   (01.05.2011 22:34) [Материал]
Неа, к твоему неудобству как раз очень хорошо представляю. И по твоей реакции веселости как раз не наблюдаю. Такие вот кухарки нынче пошли. Или полковники. Чет одно из двух.

0  
Да, жизненно!
Мне одна тварь отбила в 1-м классе всё желание к учебе, снижая оценки за почерк.
Вроде всё правильно написал по русскому, всё правильно решил по математике (хули там решать, сложение-вычитание) - и оба-на! Трояк!!! "За что?!" - вопрошаю, наивный мальчик весь такой из себя. А эта тварь отвечает: "За неуважение к учителю. Неаккуратненько как-то ты написал!"
angry
Ну и йух с ней, с этой козой недоенной! Кто сейчас я и кто сейчас она. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • СССР
  • МуздлФорева
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Rambler's Top100
    Категории раздела
    Части Саги [46]
    Давайте здесь только относящееся к Саге
    Стихи [155]
    Здесь просьба выкладывать стихи
    Проза [158]
    Здесь - рассказы и прочую прозу не по Саге
    Рисунки [19]
    Сюда только рисованный материал
    Музыка [22]
    Здесь mp3, avi, ссылки на Ютубы и прочее
    Виртуальные шашлыки [4]
    ФОТО [120]
    Сюда кидаем все свои фотки
    http://www.kottages.ru/ Информер праздники сегодня Праздники России

    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz
    Научись бесплатно делать сайты за 11 уроков. Создай себе стабильный источник дохода!!! Литературное общество Fabulae Goon поиск, почта, каталог добавить сайт, барахолка, работа, видео приколы, поиск людей, частные фотографии Учимся бизнесу на практике" САПР "Сударушка" - комплекс бесплатных и условно-бесплатных программ, обеспечивающих выпуск чертежей, пространственное моделирование объектов сложной формы, подготовку программ для станков с ЧПУ, прочностные и другие расчеты, проектирование деревянных домов.